среда, 6 февраля 2013 г.

2 рецепта печенья с клюквой и шоколадом

А вы уже пробовали белый шоколад от "Рошен" с клюквой? Обязательно попробуйте, он восхитительный. Именно этот шоколад и вдохновил меня испечь печенье с таким сочетанием. На самом деле, свежую клюкву я попробовала впервые и она мне не понравилась, уж слишком кислая. Но в этом печенье она дает именно ту кисленькую нотку, которой так не хватает в общей сладости, да еще и в комбинации с белым шоколадом.
Один рецепт печенья классический, а второй я добавляю с овсяными хлопьями. Невозможно сказать, что же все таки вкуснее, потому что оба рецепта, на мой взгляд, очень удачны.


Классическое
Нам понадобится:

 80 г мягкого сливочного масла
 80 г сахара
 1/2 яйца
 1/2 ч л ванильного сахара
 100 г муки
 1 ч.л. крахмала (кукурузного или, если такого нет, то картофельного)
 1/2 ч. л. соды
 1/4 ч. л. соли
 горсть  клюквы ( я брала свежую)
 70 г белого шоколада (порубить кубиками)

Масло взбиваем с сахаром. Добавляем половину яйца и ванилин. Затем всыпаем понемногу муку, крахмал, соду и соль. Перемешиваем. Добавляем шоколад и клюкву и перемешиваем, чтобы начинка равномерно распределилась. Скатываем небольшие шарики и выкладываем их на противень, застеленный пергаментом. Выпекаем 10-12 минут.




Печенье с овсяными хлопьями
Нам понадобится:

1/2 стакана муки
1/2 стакана овсяных хлопьев
1/2 стакана сахара
60 гр. сливочного масла
30 гр. белого шоколада
1 яйцо
горсть клюквы
1/2 ч.л. разрыхлителя
щепотка соли

Последовательность смешивания ингредиентов такая же, как и в первом рецепте. А овсяные хлопья добавляем сразу после муки.
Выпекаем около 15 минут ( если в первом рецепте тесто у нас эластичное и из него легко скатать шарики, то это тесто получается по консистенции как густая овсяная каша, поэтому выкладываем его ложкой и стараемся придать форму печеньки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий